О "налоге на аборты"
Сейчас очень широко обсуждается вопрос о предложениях Русской Православной Церкви в области абортов. В частности, о предложении вывести аборты из перечня медуслуг, оплачиваемых системой обязательного медицинского страхования.
С сожалением вынужден отметить, что гладко выглядит это предложение только на бумаге. Для определения эффективности этой меры нам следует задать себе следующие вопросы.
1. Станет ли абортов меньше, хотя бы на один?
Безусловно, нет. Никто не передумает делать аборт из-за его платности. Это вполне очевидно для любого человека.
2. Снимет ли это моральную ответственность с православных за легальное убийство детей?
Безусловно, нет. Православный человек несет ответственность не только тогда, когда на его налоги совершается убийство, но и когда такое же убийство совершается в стране без его финансового участия, но с его молчаливого согласия. Представьте себе некую страну, где каждый день вешают 10.000 невинных человек, например, из-за рыжего цвета волос. А Церковь при этом выступает не за прекращение убийства, а за то, чтобы эта казнь совершалась за счет внебюджетных средств, скажем, за средства, конфискованные у этих же рыжеволосых людей. И при этом Церковь гордо отказывалась бы оплачивать веревку и мыло и называла бы это борьбой за жизнь рыжеволосых людей. Смешно? Было бы смешно, если бы не было так грустно.
3. Может ли эта мера как-то повредить?
Да, может. При полной коммерциализации абортов рынок абортов увеличивается, объем прибыли коммерческих абортариев растет. А значит, усиливается "борьба за потребителя", которая будет использована против любых антиабортных инициатив, абортная пропаганда становится все более мощной. Мы сами создаем финансовую базу для усиления абортного лобби. Таким образом, количество абортов при условии принятии такой меры не снизится, а увеличится.
Как же быть в такой ситуации нам, православным христианам? Очень просто. Не нужно размениваться на сомнительные компромиссы, которые могут не только не дать результат, но и духовно повредить. Нужно выдерживать одну-единственную четкую позицию: ЛЕГАЛЬНОСТЬ АБОРТА НЕПРИЕМЛЕМА ДЛЯ НАС НИ В КАКОМ СЛУЧАЕ. Православные выступают против легальности аборта БЕЗУСЛОВНО.
Далее - более развернутая статья на эту тему Ольги Селиховой.
Что означает прекращение государственного финансирования абортов по причине того, что православные налогоплательщики не желают оплачивать детоубийство?
Законодательные инициативы РПЦ сделать все аборты платными приведут к стремительному росту как абортов, так и показателей материнской смертности в России
Современная ситуация
В настоящее время аборты делаются как в коммерческих абортариях, так и в государственных клиниках. В первых женщина сама оплачивает аборт, во вторых за аборт платит государство из Фонда обязательного медицинского страхования (ОМС). В отличие от коммерческих абортариев в государственных клиниках не распространена практика «аборт в день обращения», не осуществляется рекламной кампании по привлечению на аборт женщин, аборты не выполняются на любом сроке беременности, не применяется коммерческая абортивная пилюля мифегин-мифепристон для выполнения гормонального аборта.
В коммерческих структурах законодательство об искусственном прерывании беременности, ограничивающее аборт до 12 недель беременности не работает. В этих клиниках оно вообще никого не интересует, и даже на поздних сроках (28 недель беременности и выше) никто не спрашивает о социальных или медицинских показаниях. Зная об этом, женщины обзванивают коммерческие абортарии, для того, чтобы среди абортных предложений найти лучшее по цене, где на поздних сроках беременности можно за минимальную плату сделать так называемые искусственные роды.
В случае прекращения бюджетного финансирования абортов государственные бюджетные клиники автоматически преобразуются в коммерческие абортарии. Принцип платных абортариев – плати деньги, и убивай своего ребенка на любом сроке беременности. С принятием этих инициатив в России начнется новый этап беззакония – детоубийство и внутриутробных младенцев, и их матерей.
Последствия полной коммерциализации абортов:
1. Совершенно очевидно, что при переносе коммерческих абортов в государственные клиники повысится как общее количество абортов, так и материнская смертность, так как вместо одной эффективной детоубийственной машины в России будут работать две.
2. При развитии абортной коммерции в целях получения прибыли показатели материнской смертности в России будут не просто расти, а расти стремительно, так как вопросы жизни и здоровья женщины рыночных абортмахеров не интересуют. В 2010 г. приоритеты денежного кровавого обогащения уже привели ряд коммерческих абортариев к ситуации судебных процессов против врачей, убивающих не только нерожденного младенца, но и его мать. В 2010 году в результате абортов погибло только по официальной статистике 340 женщин. По результатам судебных разбирательств и прокурорских проверок ни одна клиника не была лишена лицензии.
3. При введении повсеместной платной практики за аборт госклиники автоматически превращаются в коммерческие абортарии, работающие по другому закону, нежели ранее. Абортная коммерция в России развивается по экономическому закону развития рынков, товаров и услуг, что в данном контексте предусматривает проведение рекламной кампании абортов, работу абортного маркетолога и развитие современных методов и инструментария для детоубийства.
4. Реклама. Непременным результатом такого рода коммерческой деятельности будет расширение сферы абортных услуг и абортного рынка, когда абортарии в борьбе за клиентов предлагают Рождественские скидки на аборт, скидки на Новый год и на 8 марта (клиника Медхелп), а также широко рекламируют практику «аборт в день обращения».
5. Сегодня во всем мире наблюдается тенденция к переходу от хирургических абортов к химическим гормональным абортам, так как последние являются не такими физически затратными для врачей и по стоимости превосходят аборт вакуум аспирации. Широкое развитие гормональных химических абортивных практик с помощью абортивной пилюли мифегин приобрело в Москве ужасающий размах, когда практически в каждой гостинице арендуется номер для продажи этой детоубийственной гормональной отравы. В случае перехода коммерческих абортов в госструктуры, абортивная пилюля мифегин и подобные ей автоматически перейдут в госклиники со всеми необходимыми атрибутами коммерционализации – маркетинга и рекламы этой пилюли, обучение медицинского персонала, вовлечение аптечной структуры в распространение и т.д. Последствием кампании по доступности так называемого безопасного применения гормонального химического аборта будет увеличение количества абортов и рост материнской смертности в России.
6. Законопроект о платных абортах готовит депутат Мизулина Е.Б. (партия «Справедливая Россия»), которая в 1997 году вместе с членами своей проабортной партии «Яблоко» голосовала и за Лаховскую программу секспросвета и планирования семьи, и за легализацию порнографии в России. Предложение сделать все аборты платными, вне всякого сомнения, поддержат депутаты Госдумы РФ, так как наше государство целенаправленно проводит политику физического и духовного геноцида нации. А все абортные структуры будут аплодировать инициативе РПЦ. Ведь у них не просто откроется возможность расширить свою коммерческую абортную деятельность в государственных клиниках – это будет сделано по предложению и по благословению Церкви.
7. Дополнительным стимулом, для инициаторов прекращения бюджетного финансирования абортов является предложение депутата Госдумы РФ Е.Б. Мизулиной о передаче денег, освободившихся от налогов за аборты на поддержку материнства. Это кровавые деньги с особенной печатью смерти на них. Это Иудины 30 серебряников. Использование этих денег для пролайфа и поддержки детства и материнства – кощунственно. Так называемая православная инициатива перераспределения финансовых потоков за аборты показывает, что вместо борьбы за легализацию жизни – запрет абортов, нам предлагают бороться за деньги, освобождающиеся от налогов за аборты. Эти деньги – цена крови, которая прольется в государственных клиниках при расширении сферы абортных услуг.
8. Каждой женщине предлагается самой заплатить за то, чтобы совершить смертный грех детоубийства. Хочешь совершать смертный грех – плати деньги! Смертный грех – только за деньги! Это будет новый барьер, который преодолеет сатана в деле превращения жизни на земле в ад. А для православных будет актуален лозунг: «Делайте аборты только не за наши деньги!»
9. Все медицинские работники, ранее не имеющие к аборту никакого отношения будут вовлечены в кровавый бизнес – от главного врача до уборщицы и сотрудника аптеки, продающего абортивную пилюлю мифегин.
Сегодня грех детоубийства – это узаконенный грех. Но православный народ не может разделять позицию государства, легализовавшего детоубийство. Позиция Церкви должна быть отделена от людоедских государственных законов. Мы верим в Бога и Его заповеди. Заповедь «Не убий» – непререкаема.
«Если народ борется с каким-то злом, то это зло принадлежит только злодеям. А когда народ считает зло нормальным положением вещей, такой народ Господь стирает». (О. Даниил (Сысоев), Вопросы священнику, М.2011., стр.172).
Селихова О.А., Директор Межрегиональной организации «Жизнь»
Источник: http://gyaur.livejournal.com/