Нам пишут. Многострадальный Музыкальный театр
Точка зрения редакции может не совпадать с мнением автора.
Здравствуйте!
Давно слежу за вашими статьями о многострадальном Иркутском музыкальном театре. Особенно понравилась статья Филиппа Маркова «Будни Музыкального театра: вакансии, замены и дрязги со зрителями».
Будни Музыкального театра: вакансии, замены и дрязги со зрителями
В действительности, ситуация вокруг театра давно кажется весьма пикантной, но в этом году меня особенно и невероятно удивило полное отсутствие рок‑опер в репертуаре...
«Юнона и Авось» – на которую билеты начинали скупать сразу, как они появлялись в продаже, и которая шла раз или даже два в месяц. Накануне показов уже было невозможно купить даже худших билетов...
Бомбическая постановка «Иисуса Христа»: как большой кумир этой рок‑оперы и видевший её во многих интерпретациях, в том числе и в столице, могу сказать – это лучшая версия в стране! Нигде больше нет одновременной работы оркестра, рок‑группы, хора и солистов! Где – фонограмма, где запись музыки, почти нигде нет оркестра.
Да, солисты ИМТ могут и в ноты часто не попасть, и слова забыть, и так далее. Но общее впечатление всегда было исключительно позитивное, зал на поклонах вскакивал, рукоплескал и кричал браво...
Молчу, что давно пропала рок-мистерия «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты», на которую я не успел сходить...
Жаль, что такое богатое наследие, которое было поставлено и наработано давно, людьми, теперь не имеющими к театру никакого отношения, оказалось в мусорной корзине, а театр скатился на уровень дома культуры со своими пошлыми постановками по типу «Мы дуры», «Тётушка Чарли» и сомнительными проектами по типу «Диалоги с артистом».
Мне бы очень хотелось увидеть у вас статью, в которой более подробно описывается: чем вызваны такие проблемы в репертуаре, куда исчезли самые кассовые спектакли театра и стоит ли их теперь ждать когда‑нибудь вообще, ради которых вообще стоило приходить в сие заведение.
С уважением, Иван Д.