Конченая Маргоша среди сора и вздора
В прокат вышел фильм «Конченая» – сомнительный бенефис звездной блондинки Марго Робби, которая вроде бы всем нравится, но редко попадает в хорошее кино. На сей раз Маргоша вляпалась совсем уж в неудобоваримое произведение. Будь трижды проклят режиссер-дебютант Вон Штейн, неясно как склонивший нашу милаху к участию в подобном соре. От этакого фильма репутация Робби до самой премьеры тарантиновского «Однажды в Голливуде» не восстановится.
На конечной станции дурного готического городка есть кафешка, а в кафешке той служит официанткой вертлявая блонди Энни (М. Робби). Но это не просто профурсетка с подносом – она работает еще и на загадочного мафиози Мистера Франклина. На него же трудятся два киллера, с которыми Энни разыгрывает какую-то странную комбинацию. Но и случайные вроде бы люди – несчастный учитель и хромой станционный смотритель – тоже становятся объектами пристального внимания блондинки.
Картина «Terminal», то есть «Конечная» (в нашем прокате, конечно, получившая наименование «Конченая»), легко бы могла называться и «Неоновым демоном», кабы только это заглавие уже не было задействовано выдающимся датчанином Рефном. Неоновая картинка, демоническая девушка – чего еще для киношного счастья надо? Сущих пустяков – сценария и режиссуры, но их-то как раз сюда и не завезли.
Зато сюда зачем-то затесались несколько полузвезд во главе с 27-летней прелестницей Робби, пятилетку назад блеснувшей в «Волке с Уолл-стрит», но практически ни в одном другом достойном фильме после этого не снявшейся. Вся надежда на участие Марго в девятой постановке Тарантино, а до таковой еще дожить надо.
Робби, вероятно, приятно было сыграть эту самую «конченую» – невозмутимую криминальную красотку, вокруг которой вертится мир (или пусть даже убогий мирок, придуманный авторами). Но даже на нее смотреть здесь – истое мучение, ибо от фильмовых диалогов вянут уши, а от сюжета разжижается мозг.
Свет еще поистине не видывал столь же позорного камерного квазинуара! Лицезреть, как 5 человек полтора часа кряду ведут плоские диалоги в двух с половиной интерьерах, – удовольствие сильно на любителя. И непонятно даже, где такие любители могут существовать. Разве что в воображении презренных создателей сего паршивого трэша…